Приснился мне тут давеча сон.
Во сне я увидел Великий Казахстан, или Великую Монголию, не понял – в общем, какую-то страну, граничащую с Россией на юге и имеющую выход в западную Сибирь. На дворе 1993 год – в России революция, путч, танки по Белому дому, всё вот это. И тут, под шумок, условные великие монголы насылают в Сибирь орду бандитов, вырезают местную власть и говорят, что мы теперь тут главные. Россия в шоке, пытается с этим как-то справиться – но там в разгаре смена правительства, госинституты парализованы, никто ничего сделать не может.
Условные великие казахи тем временем объявляют, что Новосибирская Народная Республика и Красноярская Народная Республика имеет право на самоопределение, условные вежливые человечки из великих монголов разворачивают вооружения, чтобы со стороны Москвы никто не подошёл. Начинается затяжной конфликт на семь долгих лет. Периодически делаются какие-то попытки нормализовать ситуацию, но в России лихие девяностые (ТМ), и все мирные инициативы проваливаются. В условном Новосибирске и условном Красноярске тем временем люди приспосабливаются к жизни под управлением провеликоказахстанской мафии – далеко не все от этого счастливы, но жить-то как-то надо. Сотни тысяч человек получают великомонгольские паспорта.
И вот на дворе 2000 год! У России за плечами дефолт, но уже начала как-то восстанавливаться экономика и общественная жизнь. Вот ещё и бывший министр нижнего белья стал новым президентом, и хочет как-то решать проблему с проблемными регионами. И тут в один прекрасный день, ни с того ни с сего, условный Великий Казахстан объявляет, мол, вы что-то окончательно охренели со своей враждебной политикой против жителей западной Сибири – и начинает спецоперацию по денацификации России. На следующий день в страну входят колонны танков, во всех крупных городах начинаются взрывы и диверсии, а великомонгольские бомбардировщики начинают бомбить Москву и Санкт-Петербург.
А Москву-то за что бомбить, вы спросите?
А не знаю, дальше я проснулся.